История предприятия | ООО «Урайское УТТ»
Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Информация     Новости     Вакансии     Контакты     Спортивная жизнь Общества    
История предприятия

История предприятия

Урайское управление технологического  транспорта ведет свою историю с 01.02.1965 года на основании приказа по нефтепромысловому управлению «Шаимнефть» №35 от 23.02.65г, на основании распоряжения Средне-Уральского Совнархоза №126 от 12.02.65г и приказа объединения «Тюменьнефтегаз» от 16.02.65г №978 автотранспортный цех Нефтепромыслового управления «Шаимнефть» реорганизован и на его базе организована автотракторная контора на самостоятельном балансе.

В 1965 году автопарк состоял из 119 единиц техники, в том числе 48 автомобилей и 71 единица тракторной техники.

Со временем управление превратилось в одно из самых крупных транспортных подразделений города Урая. К середине 70-х годов в УТТ насчитывалось более 800 единиц автомобилей, тракторов и нефтепромысловой техники и более полутора тысяч человек работников предприятия.

В 1978г было принято решение о реорганизации такого крупного управления, на его базе было образовано два предприятия УТТ-1 и УТТ-2.

С течением времени район добычи нефти становился обширнее, перспективные месторождения осваивались все дальше на север от Урая. Одним из таких объектов освоения было месторождение «Красноленинский свод». Это месторождение дало начало городу Нягань. С 1980 года одна из автоколонн Урайского УТТ начинает свою работу в городе Нягань. В последствие на базе этой  автоколонны было создано Няганьское УТТ.

В середине 80-х годов Урайские буровики и нефтедобытчики успешно освоили Филипповское, Лазаревское, Ловинское месторождения. Все эти месторождения находятся на отдалении 150-200 км от Урая, при этом в пределах 100 км от города Советский, где имеется железная дорога.

А как доставить грузы от железнодорожных путей до буровых, скважин КНС и других объектов нефтедобычи? Только автомобилем!

В 1985 году в город Советский было направлено 10 единиц техники. В связи с увеличением объемов бурения и добычи в этом районе количество техники  выросло до сотни. Для оперативного управления в 1988 году в городе Советский было создано УТТ-3, впоследствии Советское УТТ.

С 1996 года в состав УТТ-2 входит Дорожное ремонтно-строительное управление. С января 2004 по декабрь 2004 годы ДРСУ входит в состав УТТ-1.

В январе 2004 года произошла реструктуризация транспортных предприятий с целью оптимизации производственных затрат. В состав УТТ-1 влились УТТ-2 и ДРСУ.

В декабре 2006 произошла следующая реструктуризация транспортных предприятий. В состав УТТ-1 вошло Советское УТТ, предприятия стали именоваться Сервисным Центром грузопассажирских перевозок и Сервисным Центром технологического транспорта Территориально-производственного предприятия «Урайнефтегаз».

С апреля 2008 года и по настоящее время транспортники вновь работают на едином транспортном предприятии - ООО «Урайское УТТ» Закрытого акционерного общества «Спецнефтетранс».

 С 1 июля 2010 года из состава  ООО «Урайское УТТ» выведены объемы по капитальному ремонту и содержанию дорог во вновь образованное предприятие ООО «Нефтедорстрой».

С 01.01.2019 года из состава ООО «Урайское УТТ» выделено ООО «Авторемонтное предприятие».

С 01.03.1991 по 03.07.2015 годы руководил предприятием Иванов Анатолий Владимирович, ветеран труда ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», Почетный гражданин города Урай.

С 04.07.2015 по 04.04.2017 годы руководил предприятием Аржанников Евгений Егорович.

С 05.04.2017 года по настоящее время руководит ООО «Урайское УТТ» Хакимов Евгений Халилович.

 

Вклад Урайских транспортников в выполнение планов по добыче нефти огромен. Бесценное богатство любого предприятия – это люди. Профессия транспортника требует максимального приложения сил и полной самоотдачи.

В предприятии всегда работало много талантливых людей. Чтобы они могли делиться своим творчеством со зрителями и совершенствовать исполнительское мастерство, а так же для организации интересного культурного досуга сотрудников, в 1976г. автомобилисты своими силами построили клуб «Водитель» на 230 посадочных мест. С 1989 по 1993 годы коллектив УТТ строил дома своими силами для работников предприятия. Были сданы в эксплуатацию 3 блочных дома и 1 деревянный.

Для решения производственных или социальных вопросов на предприятии на протяжении всех лет ведет активную работу профсоюзный комитет.

На предприятии ведется большая спортивно-оздоровительная работа. Сборные команды управления регулярно принимают участие в Спартакиадах ЗАО «Спецнефтетранс» и города Урая, являются неоднократными победителями и призерами этих соревнований. Работники предприятия участвуют в конкурсах профессионального мастерства.

С 2008 года организован Совет молодых специалистов. В 2012 году по инициативе Совета молодых специалистов ООО «Урайское УТТ» на территории производственно – технической базы был открыт музей ретро-техники под открытым небом. На сегодняшний день установлены восемь экспонатов – это ГАЗ «АА» в народе  - «полуторка», автомобиль МАЗ – 200, автомобиль ГАЗ – 63, ГАЗ - 69 и Москвич- 403, ГАЗ М-20 «Победа»,  Москвич-408 и Запорожец.

Слова особой благодарности – ветеранам предприятия. Несколько десятилетий назад они пришли в наш северный край, чтобы здесь работать, строить города и поселки, создавать семьи и растить детей. Ветераны заложили основы успешной работы на долгие годы. Их многолетний опыт, традиции высокого профессионализма, самоотверженности в труде, преданности избранному делу являются достойным примером для нынешнего поколения транспортников.