История предприятия | ООО «Урайское УТТ»
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Информация     Вакансии     Новости     Контакты    
История предприятия

История предприятия

Урайское УТТ ведет свою историю с 1965 года. На основании выписки из приказа № 35 от 23.02.65г по нефтепромысловому управлению «Шаимнефть», на основании распоряжения Средне-Уральского Совнархоза № 126 от 12.02.65г и приказа объединения «Тюменьнефтегаз» от 16.02.65г № 978 с 1.02.65г автотранспортный цех Нефтепромыслового управления «Шаимнефть» реорганизован и на его базе организована автотракторная контора на самостоятельном балансе.

Наличие техники в 1965 году составляло 119 единиц, в том числе 48 автомобилей и 71 единица тракторной техники.

К середине 70-х годов в УТТ насчитывалось более 800 единиц автомобилей, тракторов и нефтепромысловой техники и более полутора тысяч человек работников предприятия. В 1979г было принято решение о реорганизации такого крупного управления, на его базе было образовано два предприятия: УТТ-1 и УТТ-2. В результате чего от УТТ отделилась часть спецтехники. А в 1985 году УТТ-1 дало начало еще одному управлению: Советскому УТТ. С момента своего создания и до настоящего времени Урайское УТТ постоянно развивается, находится на передовых рубежах в процессе добычи углеводородного сырья. Одновременно с тем, как расширялись нефтяные горизонты Шаимских нефтепромыслов, все более мощным становилось и транспортное предприятие.

С течением времени район добычи нефти становился обширнее, перспективные месторождения осваивались все дальше на север от Урая, одним из таких объектов было месторождение «Красноленинский свод», где в последствии был построен город Нягань. А в 1980 году от УТТ-1 была отделена автоколонна, которая базировалась в г.Нягани и на базе этой автоколонны было создано Няганьское УТТ. В середине 80-х годов Урайские буровики и нефтедобытчики успешно освоили Филипповское, Лазаревское, Ловинское месторождения. Все они находятся на отдалении 150-200 км от Урая, при этом в пределах 100 км от города Советский, где к тому же имеется железная дорога, по которой доставляется нефтепромысловое и буровое оборудование. А как доставить грузы от железнодорожных путей до буровых, скважин КНС и других объектов нефтедобычи? Только автомобилем! И вновь водители УТТ вдали от дома и уюта выполняют свою повседневную работу, – везут трубы, цемент, буровые станки, станки-качалки и т.д.

Сначала в г. Советский было направлено 10 единиц техники. А потом с увеличением объемов бурения и добычи в этом районе количество их выросло до сотни. Для оперативного управления этими автомобилями в 1988 году в Советском было создано УТТ-3, а впоследствии Советское УТТ.

В январе 2004 года произошла реструктуризация транспортных предприятий с целью оптимизации производственных затрат. В состав УТТ-1 влились УТТ-2 и ДРСУ.

В декабре 2006 произошла следующая реструктуризация транспортных предприятий. В состав УТТ-1 вошло Советское УТТ и была выделена нефтепромысловая спецтехника, предприятия стали именоваться Сервисными Центрами грузопассажирских перевозок и технологического транспорта соответственно с созданием Управлений в г. Когалыме.

С апреля 2008 года и по настоящее время транспортники вновь работают на едином транспортном предприятии: ООО «Урайское УТТ».

 С 1 июля 2010 года из состава ООО «Урайское УТТ» выведены объемы по капитальному ремонту и содержанию дорог во вновь образованное предприятие ООО «Нефтедорстрой».

Но не только успехами на основном производстве отличились водители УТТ. Было время, когда они успешно зарекомендовали себя, как строители. Когда государство не справлялось с решением жилищного вопроса, транспортники решили его самостоятельно. С 1989 по 1993 годы коллектив строил дома своими силами. Построили 3 блочных дома, 1 деревянный. Со сдачей домов в эксплуатацию списки нуждающихся в получении или улучшении жилищных условий сократились, были обеспечены квартирами и остро нуждающиеся семьи.

В предприятии всегда работало и много талантливых людей. Чтобы они могли делиться своим творчеством со зрителями и совершенствовать исполнительское мастерство, а так же для организации интересного культурного досуга сотрудников, в 1976г. автомобилисты своими силами построили клуб «Водитель» на 230 посадочных мест. Это и по сей день излюбленное место транспортников, именно здесь вспыхивают огоньки семейных вечеров, традиционных встреч ветеранов предприятия, новогодние праздники, поздравления женщин с 8 Марта. Профессиональный праздник - День автомобилиста – транспортники тоже встречают в своем клубе праздничным концертом.

На предприятии ведется большая спортивно-оздоровительная работа. Сборные команды управления регулярно принимают участие в Спартакиадах ТПП "Урайнефтегаз" и города Урая, являются неоднократными победителями и призерами этих соревнований.

На протяжении более 20 лет предприятие возглавляет директор ООО «Урайское УТТ» Анатолий Владимирович Иванов.

Все, что делается в Урайском управлении технологического транспорта на протяжении полувека, направлено, в первую очередь, на создание благоприятных условий для успешной работы коллектива, от которого в немалой степени зависит успех работы всего территориально-производственного предприятия «Урайнефтегаз».